МОДЕЛЬ ДОСТУПА В СЕТЬ
на игре «СХРОН», 2002

1. Теория модели

Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть… как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.


2. Реализация модели

Нам много не нужно… Модель должна создаваться по потребностям.

Каждый хакер обладает определёнными «очками доступа» (т. н. «action points»). Они расходуются по следующей схеме:

В зависимости от целей мастеров, устанавливается т. н. «порог проходимости» - процентный параметр, показывающий, насколько сложно будет хакеру (сетевику) выполнить определённую последовательность действий.

Базовое значение «action points» определяется суммированием всех action points, требуемых на выполнение этого действия + 5% (на погрешность) + «порог проходимости».(от 20% до разумных пределов).


3. Реализация на игре «Схрон»

Хакер имеет 12 act. pts.

Последовательность действий 1. (5 act.) Снять пароль. Поиск информации во внутренней сети: досье заключенных, личности охранников. Загрузить файл.

Последовательность действий 2. (7 act.) Снять пароль. Войти в систему управления. Загрузить файл. Задействовать голосовое оповещение на территории острова.

Последовательность действий 3. (9 act.) Снять пароль. Войти в банковскую систему. Поиск информации: соотношение № карточки и ИД №, деньги. Добавить/удалить деньги с карточки.

Последовательность действий 4. (10 act.) Снять пароль. Войти во внешнюю сеть МО. Поиск информации: проект «Снег-2». Загрузить файл. Вызов флаера-эвакуатора.

Последовательность действий 5. (10 act.) Снять пароль. Войти во внешнюю сеть МО. Поиск информации: проект «Снег-2». Загрузить файл. Артобстрел участка территории острова.

Последовательность действий 6. (10 act.) Снять пароль. Войти во внешнюю сеть МО. Поиск информации: проект «Снег-2». Загрузить файл. Отключение участка силового барьера.

Последовательность действий 7. (8 act.) Снять пароль. Войти в банковскую систему. Поиск информации: соотношение № карточки и ИД №, деньги. Поиск информации: дополнительные записи в карточке.


4. Авторы


Теория модели, система ©Илья Стёпин
©2002 год.



Hosted by uCoz