На живом человеке 5 хитов. Их потеря вводит человека в состояние 0 хитов. Отрицательная хитовка может быть любой, но считается, что на человеке 0 хитов (тяжёлое ранение). В состоянии тяжелораненого человек не может говорить и самостоятельно двигаться, совершать какие-либо действия.
Поражаемая зона для холодного оружия (ножей) - полная, кроме головы, паха, кистей и стоп. Поражаемая зона для огнестрельного оружия - «длинная майка»: торс и бёдра. Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! Просто снимаются хиты.
Оружие и снаряжение не отчуждаются или: отчуждаются по воле владельца. Оружие и снаряжение привозят игроки.
Лёгкий бронежилет хитов не добавляет, усиленный или тяжёлый добавляет 1 хит. Человек в тяжёлом бронежилете защищён от приёмов рукопашного боя (см. ниже), они на него не действуют. Бронежилет реально защищает то, что защищает.
Предполагается использование различных типов медицинских препаратов. Препараты, восстанавливающие хиты; препараты, добавляющие хиты сверх имеющихся; а также стационарной реанимационной камеры (восстанавливает все хиты из ноля) - находится в технико-биологическом комплексе.
Возможно следующее оружие.
Нож (обязательно в ножнах!! носится либо в поясных, либо в подмышечных ножнах, а не за поясом или в кармане!!). Окрашенный деревянный или текстолитовый, с обработанными кромками, без гарды или с редуцированной гардой-упором. Лезвие длиной не более 20 см, плоского сечения, явной техногенной формы, форму лезвия см., например, нож охотничий, нож спецназа и пр. Снимает 1 хит. При несоответствии этим требованиям (неокрашенный, лезвие круглого сечения, не техногенной формы) ножи на игру не допускаются. Пистолет. Пневматический, калибра ВВ, с подвижным затвором, обоймой. Длина ствола не более 20 см. Один выстрел снимает 3 хита. Если тяжёлый бронежилет - снимает 2 хита. Штурмовая винтовка/автомат. Пневматические, калибра ВВ, длинноствольные, с подвижным затвором, обоймой. Выстрел снимает 3 хита. Если тяжёлый бронежилет - снимает 2 хита.
Младшие офицеры (младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан) и прапорщики (прапорщик, старший прапорщик) владеют приёмами рукопашного боя.
Удар от груди - ладонью со сведёнными пальцами зафиксировать касание груди противника - с передачей кинетической энергии (лёгкий удар). Зона поражения - передняя часть «майки». Снимает 1 хит, обездвиживает противника на 10 секунд; в это время человек считается оглушённым, не может говорить, двигаться, совершать какие-то действия, может упасть на спину, привалиться к стене или сесть на корточки, имитируя потерю сознания.
Приёмы рукопашного боя не действуют против человека в тяжёлом бронежилете.
Если человек потерял все хиты (то есть на нём 0 хитов), то это обозначается белой повязкой на голове, он не может говорить и самостоятельно двигаться, его переносить только по жизни. Если человек потерял хотя бы один хит, то он считается раненым и его нужно перевязать сразу по окончании боя; белая повязка на предплечье; если перевязка не была сделана, то человек переходит в состояние 0 хитов в течение 5 минут. Повязки белого цвета (не обязательно бинты) привозятся на игру игроками.
Тяжелораненые не ходят! И остаются там, где из них вышибли последние хиты!
Форма для всех военнослужащих: камуфляж «листопад» зелёного цвета, обязательно с шевроном «Вооружённые Силы России» на левом рукаве (правый шеврон и полевые погоны мастера обеспечивают), очень желательно с шевроном «группа крови» над левым нагрудным карманом. Без головного убора (рядовым и сержантам можно камуфляжную бандану). Желательно в военной обуви (берцы или сапоги). Желательно поясные ремни (с ножнами для ножа). Для всех рядовых и сержантов: обязательно нож.
Форма для офицеров: см. выше, но - обязательно поясной ремень, обязательно пистолет в ко-буре.
Форма для техников и медперсонала: камуфляж других цветов или однотонная форма военного образца - с соответствующими знаками различия, в том числе полевыми погонами; для медиков - белый халат либо камуфляж (по желанию).
Также желательно привозить очки - для защиты лица от возможного попадания из пневматического оружия.
Кто хочет, может привозить бронежилеты - чёрного, хаки или камуфляжного цвета. Лёгкий бронежилет. Трапик, изопропилен, изолон, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), зашитый в ткань - в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони или панциря-«скорлупы». Реально защищает то, что защищает. Усиленный армейский бронежилет. Трапик, изопропилен, изолон, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), зашитый в ткань - в виде бронежилета, - и усиленный металлическими или деревянными пластинами; общая толщина брони не менее 10 мм с металлическими пластинами или 15 мм с деревянными пластинами. Выполнен в виде анатомической брони. Реально защищает то, что защищает. Тяжёлый армейский бронежилет. Деревянные, фанерные, ДСП/ЦСП-пластины (толщиной не менее 25 мм), обшитые тканью - в виде бронежилета. Реально защищает то, что защищает.
Броня | Особенности | Добавляемое количество хитов |
---|---|---|
Лёгкий бронежилет | Нет. | 0 |
Усиленный армейский бронежилет | Нет. | 1 |
Тяжёлый армейский бронежилет | Приёмы рукопашного боя не действуют. | 1 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО: у каждого игрока должен быть личный электрический фонарь (без этого возможен даже недопуск на игру).
Очень рекомендуется!!! Очень рекомендуется привозить мощные аккумуляторные электрические фонари для освещения периметра базы (2-3 шт. минимум).